Салон самолетеа

Чем удобно место у окна и почему пассажирам могут запретить пользоваться туалетом в самолете

Полет на самолете ассоциируется у многих с чем-то, похожим на «аттракцион».  Причем, кому-то это кажется развлечением, а для других полет больше напоминает поход в «комнату ужасов». Однако для работников авиакомпаний это рутинная работа, которую они исполняют ежедневно, а потому знают гораздо больше подробностей, чем самые бывалые авиапутешественники. Иногда работники авиакомпаний делятся  «секретами» в соцсетях или на специализированных сайтах . Ниже собранные с разных интернет -ресурсов рекомендации от стюардесс и летчиков, которые помогут сохранить здоровье во время авиаперелета.

  • Резервуары, в которых хранится вода в самолёте, моют только четыре раза в год (может быть и реже?). А воду для чая и кофе хранят именно в этих емкостях…
  • Часто можно услышать совет о том, что в полете надо чаще пить. Но пронести воду в «стерильную зону» аэропорта нельзя, а бутилированная вода за зоной контроля стоит, как правило, дорого. Выход — взять с собой пустую пластиковую бутылку. Заполнить ее можно в аэропорту — сейчас во многих из них установлены питьевые фонтанчики (точно знаю про Шереметьево). Или попросить наполнить водой свою емкость уже в самолете. В большинстве авиакомпаний, если это только не жесткий лоукостер вроде Ryanair, стюардессы окажут такую услугу бесплатно.
  • Бортовое питание «улучшают» специями. Добавляют также побольше соли и жира, поскольку в условиях пониженного давления на борту обычная еда будет казаться «пресной».
  • Салон самолета не дезинфицируют перед каждым полетом, поскольку время между вылетами очень небольшое.
  • В дополнение к предыдущему пункту: у стюардесс, как правило, можно попросить влажные антибактериальные салфетки. Салфетки — бесплатные.
  • Члены кабинного экипажа, встречающие путешественников на входе в самолет, не только помогают им найти места в салоне. Они также оценивают адекватность каждого из них и обращают внимание на состояние пассажира. Если путешественник находится в алкогольном опьянении или выглядит больным, то бортпроводники могут принять соответствующие меры.
  • Больного пассажира, если его допустили на рейс, при подозрении на инфекционное заболевание могут посадить рядом с туалетом. И запретить пользоваться этим туалетам другим пассажирам, чтобы предотвратить распространение инфекции. Обслуживать больного стюардессы могут в резиновых перчатках и масках.
  • На борту лайнера есть аптечка. Как правило, не одна. Постоянно в самолете находится набор лекарств для случая аварийной посадки. Имеется аптечка первой помощи для полета. Может также быть в самолете и «неприкасаемая» аптечка, которую стюардессы не могут вскрыть — это право принадлежит только профессиональному врачу, если он оказался на борту воздушного судна.
  • Стюардессам запрещено давать пассажиру таблетки, полученные от других пассажиров.
  • Бывает, что пассажиры пренебрегают личной гигиеной и, как бы помягче сказать, плохо пахнут. Если запах очень сильный, то, по правилам некоторые авиакомпаний, если другие пассажиры пожалуются на дискомфорт, то нечистоплотного человека могут снять с рейса. Что-то не слышал о таком у российских авиаперевозчиков. И все-таки лучше помыться перед полетом и быть в чистой одежде…
  • Планируете в полете спать? Лучшее место — у иллюминатора. Соседи не будут мешать при походах в туалет, а кроме того, стенка салона позволит удобно прислонить плед или подушку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *