На основе анализа поисковых запросов в Google аналитики попробовали определить достпримечательности, которые можно считать «самыми-самыми» в 2019 году. Готовы посмотреть рейтинг?
На первом месте — парк «Диснейленд«. Точнее сразу три парка: в Калифорни (1,7 миллиона поисковых запросов в месяц), в Париже (1,2 миллиона) и в Орландо, штат Флорида (1,14 миллиона).
На втором месте — дворец-мавзолей Тадж-Махал, в Индии (1,06 миллиона поисковых запросов).
Совсем немного уступил индийскому чуду древний город инков Мачу-Пикчу в Перу (1,05 миллиона запросов), который оказался на четвертом месте.
На пятом месте — Гранд-Каньон в Аризоне (884 тысяч).
Далее следуют: самая высокая башня в мире Бурдж-Халиф в Дубае (859 тысяч запросов, 6 место), Эйфелева башня в Париже (793 тысяч, 7 место) и национальный парк Йеллоустон в Вайоминге, США (761 тысяч, 8 место).
Замыкают десятку Ниагарский водопад (719 тысяч запросов и 9 место), собор Саграда-Фамилия в Барселоне (680 тысяч, 10 место.
А вот статуя Свободы в США попала лишь во второй десяток, собрав 658 тысяч запросов. Интерсно, что еще меньшей популярностью пользуются Пантеон в Риме (513 тысяч запросов), Собор Парижской Богоматери (496 тысяч) и Букингемский дворец в Лондоне (494 тысяч).
Правда, из российских «чудес» в составленный Google рейтинг не попавла вообще ни одна достопримечательность. И это немного грустно.